top of page
Поиск
  • Команда Masters

Как снизить расходы в салоне красоты с помощью CRM

С чего начать оптимизацию расходов? С анализа трат и поиска решения по их сокращению. Сделать это можно с помощью CRM. Главное, что нужно, – это своевременно вносить данные в систему, по максимуму автоматизировать бизнес-процессы путем интеграции удобных приложений и модулей взаимодействия. В этом случае на аналитику будут уходить буквально минуты. Все траты будут прозрачными и понятными.

 

Анализ расходов


В приложении Masters выводится подробная цветовая диаграмма по всем расходам (изображение приложила в Кабинете, IMG_...912). Вы можете сразу увидеть, какая из статей расходов самая большая. Зачастую больше всего трат приходится на аренду, материалы и рекламу. Проанализируйте свои расходы через приложение Masters – возможно, вы будете удивлены, как много уходит средств на очевидные и неочевидные вещи.

 

Снижение расходов


Начните с сокращения самых крупных расходов. Нет смысла в первую очередь заниматься тем, что составляет 1-9 % от общего числа трат.


К примеру, если вы заметили увеличение трат на расходные материалы, проанализируйте, на какие услуги уходит больше всего расходников, кто из мастеров использует больше нормы. Если нет вопросов к персоналу, можно рассмотреть переход на более дешевые бренды или же попробовать сделать покупку большим оптом (если есть место для хранения).


Вторая большая статья расходов – оплата за аренду, коммунальные платежи. Некоторые собственники идут навстречу своим клиентам и предлагают скидки, если арендатор платит сразу за 6-12 месяцев. При возможности переведите сотрудников на аутсорс (к примеру, бухгалтеров, специалистов по рекламе). Можно будет отказаться от аренды дополнительного кабинета, что также поспособствует снижению расходов.


Расходы на рекламу тоже можно сократить, например, перенаправив денежные средства на повышение уровня сервиса. Нет ничего лучше, чем приход клиента по рекомендации. Нет смысла тратить баснословные суммы на рекламу, если у вас неклиентоориентированный администратор, не предлагается чашечка чая или кофе при оплате VIP-услуг, не созданы комфортные условия. Можно сократить затраты на рекламу, предложив своим клиентам скидку 15 % в рамках акции "приведи друга" и аналогичные предложения.


Теперь перейдем к малым тратам. Может показаться, что 2-9 % – это немного. Но, если мы умножим на 12 месяцев, в год набегает приличная сумма. Если есть возможность перейти на энергосберегающие технологии, переходите. Если можно на время отказаться от сладких угощений, которые вы предлагаете клиентам, откажитесь.


В обязательном порядке оцените результаты оптимизации путем повторного проведения аналитики в течение 1-3 месяцев – если траты сократились, а доход остался прежним, вы все сделали правильно!

81 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Как защитить базу клиентов в CRM

Вопросы безопасности для многих владельцев салонов красоты стоят на первых местах. Можно годами нарабатывать базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами, формировать систему лояльности...И п

Расчет зарплат в салоне красоты

Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остае

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

bottom of page