Мастера, которые доверили свое расписание Masters
Мастер маникюра, бровист
ЮЛИЯ СМЫСЛОВА
г. Череповец, стаж работы с 2015 года
"В этом ноябре исполнилось два года моему союзу с Masters"
Хотелось бы поделиться своим опытом работы с Masters. Меня зовут Юлия Смыслова, я nail & brow мастер в г. Череповец. Опыт работы в сфере красоты с 2015 года. Сейчас работаю в салоне красоты на аренде, запись к себе веду самостоятельно. В этом ноябре исполнилось два года моему союзу с Masters. Перебрав штук пять подобных приложений, остановилась на этом. Сразу подкупила простота работы с ним. Первые пару месяцев я из осторожности вела электронную и бумажную запись, постепенно уверенность пришла, и я полностью перешла на новый для меня формат. Главное, что я искала для себя в приложении, это sms-оповещение для клиентов. С самой первой своей записи я всегда напоминала клиенту о визите, с ростом занятости это стало проблематично - не каждому приятно получать смс в 10-11 часов вечера, но раньше у меня не получалось. Через год я добавила online запись, что сняло часть нагрузки по переписке с клиентами и ответами на стандартные вопросы (цена/время работы/адрес). Сейчас Masters мой верный помощник и спутник в деловой жизни, помогает планировать свои личные дела и вести запись клиентов всего в несколько кликов.
Мастер маникюра и педикюра
НАТАЛЬЯ ЛИСНИК
г. Москва, стаж работы с 2016 года
"...знакомая прислала ссылку на программу Masters и мир моих клиентов и мой перевернулся 😂"
Очень люблю свою профессию . Очень много учусь аппаратному педикюру и подологии, так как считаю, что любая эстетичка, которая делает педикюр, обязана это все знать. Для того, чтоб не навредить и решить небольшие проблемки. Мне очень везет с клиентами. Они у меня самые лучшие, а с кем мне не по пути, они сразу же отсеиваются... Год назад мне знакомая прислала ссылку на программу Masters и мир моих клиентов и мой перевернулся😂 . Самое важное для моих клиентов это смс оповещение . Так же статистику по клиентам удобно смотреть, доход, расход .... спасибо вам огромное!
Владелица студии красоты
ЮЛИЯ БОНДАРЕНКО
г. Ростов-на-Дону, стаж работы с 2009 года
"С Masters моя проблема ушла сама собой, он-лайн запись, это то, о чём я и не мечтала в начале своего пути"
В ногтевой сфере уже более 9 лет. За это время прошла путь от мастера на дому, до владелицы небольшой студии красоты в Ростове-на-Дону. Так как сама являюсь мастером, знаю, с какой проблемой сталкиваются абсолютно все мастера - это катастрофическая нехватка времени на себя, на семью, на давно накопившиеся дела. С Masters эта проблема ушла сама собой. Онлайн запись - это то, о чём я и не мечтала в начале своего пути. Теперь приоритеты расставлены верно, работа работой, а семья - это святое!!!
Косметолог-эстетист
АЛЁНА КАРПУТИНА
г. Сергиев-Посад, стаж работы с 2006 года
"Я занимаюсь косметологией, а бухгалтерией за меня занимается Masters"
Для меня самое главное в работе - это уважение к моим клиентам. Я очень ценю, уважаю и благодарю своих клиентов за то, что они выбрали меня и доверили мне уход за своей красотой. Помимо профессионального подхода ,я стараюсь обеспечить им достойный сервис. Конечно же, приложение Masters является частью предоставляемого мною сервиса. Клиентам очень нравится получать смс- напоминания о записи, при этом я не трачу свое время на рассылку SMS, за меня это делает программа Masters. У меня нет необходимости просить клиента перезвонить, чтобы записать его. Где бы я не находилась - за границей на отдыхе, на вечеринке или в кино, я могу сделать запись в тот же момент, потому что мой журнал находится в приложении Masters. Нет необходимости долго рассказывать клиенту о перечне услуг и их ценах, я просто делюсь ссылкой на свою личную страницу в Masters и клиент сам изучает прайс. Это экономит время, моё и клиента. Я занимаюсь косметологией, а бухгалтерией за меня занимается Masters. Я творческий человек и математика не моё призвание, поэтому мне очень удобно, что приходы и расходы считает за меня приложение. Будьте профессионалами , предоставляйте своим клиентам достойный сервис! Тем более, что для вашего бизнеса такой экономически выгодный помощник уже есть - это приложение Masters!
Мастер маникюра, подолог, инструктор, владелица салона
ВАЛЕРИЯ ХОДАКОВА
г. Москва, стаж работы с 2011 года
"Расчёт % мастера, учёт скидок, online-Запись и прочее, прочее - все в 1 месте. И это нереально облегчает работу!!!"
С проектом Masters я уже много лет - с самой первой версии. Использовала сначала приложение для Мастера, когда работала дома. Моя жизнь стала легче, т.к.мне стало не нужно носить с собой ежедневник в сумочке. Клиентов стало возможным записывать здесь и сейчас. Приложение развивалось, появились смс-уведомления, клиенты перестали забывать о своих записях, плюс смс-оповещения - это дополнительный сервис, клиенты это очень ценят. Потом я смогла учитывать все свои доходы/расходы. У меня появилось дополнительное свободное время на себя и семью. Через некоторое время я открыла свой Центр. Позже взяла мастера. И мне пришлось вновь вернуться к ежедневнику, плюс к вычету %..😩 Я очень ждала версию для салона... И с ее появлением вернулось счастье 😍 Я могу записывать клиентов своих и мастера в 1 приложении, никакой писанины.. я часто нахожусь за рулем, и мне очень удобно, что административная работа не останавливается, мы не теряем клиентов - все под рукой. Моя мастер оценила приложение и первое, что она мне сказала: «Валерия, как же УДОБНО!!!». Я записала - ей на телефон пришло уведомление.. Не надо дополнительно тратить время и оповещать работника о записи. Расчёт % мастера, учёт скидок, online-запись и прочее, прочее... все в 1 месте. И это нереально облегчает работу!!! Проект развивается постоянно.. что очень радует. Служьа поддержки, если нужно, всегда на связи. Клиенты тоже ценят проект, им он нравится. Все, что могу сказать команде проекта за все эти годы: «СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Я ВАС ЛЮБЛЮ!!»
Мастер шугаринга
РЕНАТА АЛИЕВА
г. Алма-Аты
"Реагируют опер ативно, выполнят любую просьбу мгновенно. Красивый дизайн. В общем цена и качество не соответствуют ! За такое я бы дала и больше"
Что могу сказать еще о приложение даже не знаю просто классссс! Очень радует цена просто супер. Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ И ОТДЕЛУ РАЗРАБОТКИ! Делают все супер! Реагируют оперативно, выполнят любую просьбу мгновенно. Красивый дизайн. В общем, небольшая цена за такое качество! За такой сервис я бы дала и больше. P.S. Это не совет😂😂😂 клиенты довольны, я довольна, вообще куда не посмотри, везде одни плюсы. Есть подруги мастера которые тоже присоединились к приложению и тоже в таком же восторге👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
Мастер и преподаватель маникюра
ЕЛЕНА ГРОМАДСКАЯ
Москва
"С появлением Masters я экономлю много времени и нервов, а так же избегаю ряд конфликтах ситуаций..."
Много лет назад я задумывалась о том, как было бы хорошо, если бы была программа на телефон специально для мастеров ногтевого сервиса, но приходилось довольствоваться гугл-календарем. Возникало ряд проблем: я забывала записать клиентку, клиентка забывала о записи, и споры о том когда и во сколько реально записалась и хотела записаться. Я уже почти 4 года использую программу Masters и безумно счастлива. Просыпаюсь, беру телефон в руки, и моё расписание у меня перед глазами. Программа сама автоматически напомнила смсками о времени клиентам (им приходит время с точным адресом), это избавляет меня от звонков типа: "я уже давно хожу, но никак не могу запомнить код домофона", что не может не радовать:). Ну, и у клиентов есть прекрасная возможность самим записаться он-лайн. Я уже не говорю, что это поднимает мастера на новый уровень в глазах клиентов. Вообщем, плюсы можно перечислять бесконечно. С появлением Masters я экономлю много времени и нервов, а так же избегаю ряд конфликтах ситуаций, за что создателям её огромное спасибо!
Мастер маникюра
ЭЛЬЗА ЧЕМИДОВА
Элиста, стаж работы с 2013 года
"...в Мастерс предусмотрели все: расписание,онлайн запись, статистика расходов и доходов. Клиенты оставляют отзывы, пишут мне в чат)"
Пользуюсь Мастерс практически с момента создания 👼🏻. Удобный интерфейс, недорогое обслуживание, скорая техническая помощь. Для меня она стала администратором, бухгалтером и незаменимым помощником. Даже не знаю какие ещё нужны функции, в Мастерс предусмотрели все: расписание, онлайн запись, статистика расходов и доходов. Клиенты оставляют отзывы, пишут мне в чат. А ещё радуют обои на главном экране, которые меняются в зависимости от даты или праздника)). Желаю команде Мастерс успехов, процветания и благодарных клиентов!!🙏🏼🙏🏼 Спасибо))))
Мастер маникюра
ИРИНА КОВАЛЕВА
Тольятти, стаж работы с 2014 года
"... что для меня самое ценное и важное, так это обратная связь техподдержки! Ещё ни разу не было, чтобы мое обращение осталось без ответа!"
Очень многим клиентам нравится получать смс-уведомления о записи и Напоминания за сутки. Они мне всегда говорят: "Какая чудесная у тебя программа! Я столько раз забывала про свои записи, а твои помню всегда!". И, кстати, меня это ограждает от неприхода клиентов из-за забывчивости, а если вдруг клиент говорит, что смс не было, мне всегда есть где проверить! Так же мне очень нравится вести учёт денежного потока! Как я раньше без этого жила просто не понимаю! И, что для меня самое ценное и важное, так это обратная связь техподдержки! Ещё ни разу не было, чтобы мое обращение осталось без ответа! С программой Masters я уже 2,5 года и безумно этому рада. 😀
Мастер маникюра
КАРИНА ТРЕФИЛОВА
Казань
"Конечно, наличие у мастера Masters не говорит однозначно о высоком уровне мастера, но однозначно говорит о том, что человек серьезный, думающий и ценящий время своё и своих клиентов! "
Я столкнулась с программой Masters когда была начинающим мастером, и ногтевой сервис был хобби. Клиенты были, но мало). У кого-то в Инстаграмм увидела рекламу), решила попробовать, ведь я по основной специальности тестирую программное обеспечение! А тут такой подарок судьбы, решила попробовать! Итог всего этого: упорядоченные расходы и доходы, удобный сервис как для мастеров, так и для клиентов (мои клиенты очень довольны напоминаниями, особенно, что напоминания могут быть с разной частотой), увеличившаяся в разы клиентская база (клиенты не из Masters, но приложение предлагает сервис, на который клиенты идут)! Конечно, наличие у мастера Masters не говорит однозначно о высоком уровне мастера, но однозначно говорит о том, что человек серьезный, думающий и ценящий время своё и своих клиентов! Команда Masters внимательная и всегда готовы оказать помощь и подсказать как эффективнее использовать приложение! Так же приложение развивается вместе с нами и становится более удобным, простым и с различными интересными фишечками! Я, если честно, Masters использую в последнее время как ежедневник! Записываю не только клиентов, но и то что нельзя забыть) и не забываю благодаря приложению.
У вас есть опыт работы с Masters, и вы бы хотели поделиться им? Напишите нам!