top of page
Поиск
  • Команда Masters

Как защитить базу клиентов в CRM

Вопросы безопасности для многих владельцев салонов красоты стоят на первых местах. Можно годами нарабатывать базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами, формировать систему лояльности...И потерять всё за один раз. Из-за хакерской атаки, шутливых взломов подростков, целевых происков конкурентов или же нечестных намерений тех, кому вы так доверяли, – ваших сотрудников.


Безопасны ли CRM?


Разработчики прикладывают титанические усилия для защиты своих систем и для того, чтобы открыто заявлять о супернадежности. Если этого не делать, можно потерять репутацию и надежды на сохранение своего пула клиентов. Поэтому в целом CRM являются надежными системами. Например, используются современные методы шифрования. Так что обыватель или подросток вряд ли сможет вклиниться в процесс передачи или хранения информации. Во-вторых, есть разные уровни доступа к информации. К примеру, по IP-адресу. Так что реальные случаи получения несанкционированного доступа к данным – скорее исключение.


Как защитить базу клиентов в CRM?


Большая часть случаев увода баз клиентов или распространения коммерческой информации – дело рук бывших сотрудников. Начинается все с того, что администратор или мастер договаривается "подешевле и мимо кассы", затем диалог уходит в личные переписки с мессенджерам. И салон красоты таким образом теряет клиента. А затем и сотрудника.


Поэтому нужно предоставлять доступ к данным только проверенному администратору и исключить случаи временной замены кем-то из сотрудников. Администратор должен быть мотивирован работать "без левака" – при достойной зарплате и лояльных трудовых условиях не будет желания идти на риск с целью получения однократного бонуса. Также нужно менять пароли, если кто-то из тех, кто имел доступ к CRM, увольняется из салона красоты или уходит в длительный отпуск (по беременности, за свой счет).


Если салон красоты большой, разделяйте права доступа. Не создавайте условий, при которых сразу несколько сотрудников могут получать всю информацию из CRM. Это действительно важно!


48 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Расчет зарплат в салоне красоты

Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остае

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

Как снизить расходы в салоне красоты с помощью CRM

С чего начать оптимизацию расходов? С анализа трат и поиска решения по их сокращению. Сделать это можно с помощью CRM. Главное, что нужно, – это своевременно вносить данные в систему, по максимуму авт

bottom of page