top of page
Поиск
  • Команда Masters

Расчет зарплат в салоне красоты

Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остается за владельцем. Чтобы упростить этот выбор, расскажем о возможностях CRM.


Сложности, которые приходится преодолевать при расчете зарплат в салоне красоты


Во-первых, предстоит сделать начисления исходя из должностей. Даже в самом малогабаритном салоне работает администратор, уборщица, мастер-универсал или специалист узкого профиля. Еще генеральный директор и бухгалтер. Уже немало.


Во-вторых, сотрудники отрабатывают разное количество смен/часов. В-третьих, в некоторых салонах есть разделение на VIP-мастеров и обычных мастеров. Также может быть бонусная система поощрений, доплаты за увеличение среднего чека и др. Поэтому только кажется, что расчет зарплаты – относительно простое дело. На практике бухгалтер тратит на это несколько часов.


Преимущества расчетов в CRM


Автоматизация расчета и начисления заработной платы при помощи CRM – наиболее рациональное и правильное решение. Особенно, если в салоне работает более 8 человек. На примере Masters можно сказать, что приложение значительно упрощает управление бьюти-бизнесом и контроль за финансовыми потоками. Вероятность совершения ошибок крайне мала, так как вносятся точные данные о записях, их стоимости. Система сама ведет расчеты, в том числе, может рассчитывать прогнозируемую прибыль и предполагаемый заработок по каждому специалисту.


Что удобно: можно вносить разные услуги и определять их стоимость. Дальше остается только правильно вносить данные при записи клиентов, и система сама будет начислять зарплату каждый месяц.


Преимущества:

  • значительная экономия времени бухгалтера;

  • вероятность ошибочного начисления или недочисления зарплаты практически равна нулю;

  • быстрый просмотр данных и контроль из любой точки мира;

  • хранение данных по прошедшим месяцам (это дает возможность отследить успешность работы каждого отдельного специалиста);

  • возможность выплаты зарплаты раньше, если остальные дни сотрудник берет "за свой счет" или уходит в отпуск в конце месяца;

  • предупреждение спорных ситуаций: сотрудникам можно демонстрировать отчеты с подробной детализацией по начислениям.

Попробуйте – с CRM всё намного проще!

41 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Как защитить базу клиентов в CRM

Вопросы безопасности для многих владельцев салонов красоты стоят на первых местах. Можно годами нарабатывать базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами, формировать систему лояльности...И п

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

Как снизить расходы в салоне красоты с помощью CRM

С чего начать оптимизацию расходов? С анализа трат и поиска решения по их сокращению. Сделать это можно с помощью CRM. Главное, что нужно, – это своевременно вносить данные в систему, по максимуму авт

bottom of page