Top.Mail.Ru
top of page
Поиск
  • Команда Masters

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке.

Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте рассмотрим основные преимущества каждого из инструментов.


PUSH-уведомления


PUSH-уведомления доступны только тем, кто пользуется приложением.

Как показывает практика, клиентам нравится этот способ информирования. Во-первых, это очень короткие сообщения. Во-вторых, они поступают на смартфон ненавязчиво. В-третьих, они информативны.


Через PUSH-уведомления можно:

  • напоминать о предстоящей записи;

  • информировать о переносе, изменении даты/времени процедуры;

  • информировать о состоянии бонусного счета;

  • пригласить на новые услуги;

  • отправлять сообщения о скидках и спецпредложениях;

  • напоминать о себе и своем бренде;

  • приглашать на праздничные мероприятия;

  • просить клиентов делиться обратной связью или оставлять отзывы.

Е-mail рассылка


В одно время это был эффективный инструмент, но неумеренность многих компаний привела к плачевному результату – большая часть людей отправляет в спам любые письма от организаций.


Если не перебарщивать, то можно сохранить доверие клиентов и остаться в числе лояльных отправителей. Ваши письма будут читать!


Е-mail рассылка удобна тем, что можно использовать все свойства визуализации. Вместо больших полотен текста лучше использовать стильные баннеры, красочно представить свое УТП и заманить привлекательным предложением. Размер скидки или выгодная цена должна быть расположена на переднем плане. Также можно дать почувствовать клиенту свою значимость – сообщите, что специальное предложение действует только тем, кто получил данное письмо, что это "закрытая распродажа" услуг.


Не стоит отправлять е-mail рассылку чаще 2 раз в месяц. Если клиент поместит ваш адрес электронной почты в спам, оттуда уже обратной дороги не будет.


СМС-рассылки


С смс-рассылками примерно такая же ситуация, как и с е-mail рассылками – нужна умеренность и адресность.


СМС-рассылки проводятся с целью:

  • информирования о записи на услугу;

  • информирования об изменении даты или времени записи;

  • информирования о выходе мастера из отпуска;

  • приглашения на акционные услуги;

  • информирование о балансе бонусов.


В смс-рассылке жесткие требования по объему, поэтому сообщение должно быть емким и информативным. Обязательно сообщите об ограниченности действия акции или спецпредложения – если клиент не сделает запись молниеносно, скорее всего, он забудет о сообщении в течение первого часа.


Для успешного решения маркетинговых задач можно использовать каждый из этих инструментов, можно чередовать их, учитывая потребности вашего бизнеса. PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки являются бюджетными технологиями!

23 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Как снизить расходы в салоне красоты с помощью CRM

С чего начать оптимизацию расходов? С анализа трат и поиска решения по их сокращению. Сделать это можно с помощью CRM. Главное, что нужно, – это своевременно вносить данные в систему, по максимуму авт

Как упростить работу администратора салона красоты: автоматизация и CRM

Администратор – связующее звено всей вашей команды. И во многом успех бизнеса во многом зависит от работы администратора. Ему приходится выполнять десятки задач в течение рабочего дня, начиная от обще

Автоматизация сбора отзывов: как салону красоты не терять клиентов?

Опытные маркетологи и специалисты по продвижение прекрасно понимают, какую ценность для бизнеса представляют отзывы. В 82-85 % случаях перед обращением в салон красоты или Центр косметологии потребите

bottom of page