top of page
Поиск
  • Команда Masters

Важность приложения для салона красоты: как оно улучшает взаимодействие с клиентами

Обновлено: 5 сент. 2023 г.

Приложение дает возможность упростить, ускорить, улучшить взаимодействие с клиентами, а также оптимизировать бизнес-процессы в условиях салона красоты. После внедрения приложения вы отметите, что работа стала более структурированной, более комфортной и понятной как для вас, так и для ваших посетителей.


Как улучшает взаимодействие с клиентами?


С помощью приложения вы сможете вести детализированный диалог с клиентами, предоставляя точные данные.


Как улучшается взаимодействие?


Во-первых, вы будете видеть полное расписание с подробным указанием свободных окошек и уже забронированных временных интервалов. Вы сможете сразу предлагать доступные дни и часы для записи и записывать клиента в один клик.


Во-вторых, вы можете сразу рассчитывать стоимость услуг и информировать об этом клиентов, фиксировать скидки – персональные или же общие спецпредложения, доступные всем посетителям.


В-третьих, можно настроить упоминание о визите. Как показывает практика, если накануне отправлять клиенту сообщение о предстоящем визите в салон, количество неявок сокращается на 75-95 %.


В-четвертых, приложение дает возможность указывать дату рождения клиентов. И есть опция формирования поздравительного текста в приложении. Теперь вы ничего не упустите! Вы сможете поздравлять своих клиентов и укреплять с ними отношения.


В-пятых, можно блокировать клиентов-террористов. Приложение будет блокировать любые попытки записаться к мастеру и будет закрыт доступ к расписанию.


В-шестых, можно формировать листы ожидания. Если у вас наблюдается красная запись и есть еще пул желающих записаться на конкретные даты или к конкретному мастеру, приложение будет следить за освобождением "окошек" и предлагать запись в случае, если "окна" совпадут с запросами клиента.

Как оптимизирует бизнес-процессы?


При использовании приложения работа администраторов и управленцем становится более четкой и структурированной.


Клиенты получают доступ к круглосуточной записи, самостоятельно выбирая мастера, дату и время. Соответственно, это снижает нагрузку на кол-центр или на администратора, который принимает звонки. Весь процесс записи упрощается, и исключается вероятность спорных моментов. К примеру, уже не будет случаев, когда на одно и то же время оказываются записанными сразу два клиента. Или случаи, когда одна услуга идет по времени внахлест с другой, что заставляет мастера ускоряться и снижать качество работ.


Можно менять расписание в несколько кликов, открывать новые записи, закрывать текущие. Ваши клиенты с помощью приложения будут получать информацию о графике работы, что избавляет от необходимости дополнительно размещать объявления или делать рассылку (к примеру, перед новогодними праздниками, отпуском мастера и т. д.).


Еще одна важная опция, внедренная в приложение, – это возможности вести учет доходов и расходов. Благодаря этому будут осуществляться точные расчеты и количество вне кассовой "черной" прибыли будет сокращаться. Вы, находясь в любой точке мира, будете точно знать, какие услуги были оказаны, сколько клиентов было.


И в завершение еще раз стоит упомянуть главное – возможность указать спектр оказываемых услуг, разместить точный прайс, что избавит от необходимости вести диалог с нецелевыми клиентами, то есть все запросы будут адресными согласно тому, что вы укажете в качестве своей специализации.


33 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Как защитить базу клиентов в CRM

Вопросы безопасности для многих владельцев салонов красоты стоят на первых местах. Можно годами нарабатывать базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами, формировать систему лояльности...И п

Расчет зарплат в салоне красоты

Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остае

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

bottom of page