Приложение дает возможность упростить, ускорить, улучшить взаимодействие с клиентами, а также оптимизировать бизнес-процессы в условиях салона красоты. После внедрения приложения вы отметите, что работа стала более структурированной, более комфортной и понятной как для вас, так и для ваших посетителей.
Как улучшает взаимодействие с клиентами?
С помощью приложения вы сможете вести детализированный диалог с клиентами, предоставляя точные данные.
Как улучшается взаимодействие?
Во-первых, вы будете видеть полное расписание с подробным указанием свободных окошек и уже забронированных временных интервалов. Вы сможете сразу предлагать доступные дни и часы для записи и записывать клиента в один клик.
Во-вторых, вы можете сразу рассчитывать стоимость услуг и информировать об этом клиентов, фиксировать скидки – персональные или же общие спецпредложения, доступные всем посетителям.
В-третьих, можно настроить упоминание о визите. Как показывает практика, если накануне отправлять клиенту сообщение о предстоящем визите в салон, количество неявок сокращается на 75-95 %.
В-четвертых, приложение дает возможность указывать дату рождения клиентов. И есть опция формирования поздравительного текста в приложении. Теперь вы ничего не упустите! Вы сможете поздравлять своих клиентов и укреплять с ними отношения.
В-пятых, можно блокировать клиентов-террористов. Приложение будет блокировать любые попытки записаться к мастеру и будет закрыт доступ к расписанию.
В-шестых, можно формировать листы ожидания. Если у вас наблюдается красная запись и есть еще пул желающих записаться на конкретные даты или к конкретному мастеру, приложение будет следить за освобождением "окошек" и предлагать запись в случае, если "окна" совпадут с запросами клиента.
Как оптимизирует бизнес-процессы?
При использовании приложения работа администраторов и управленцем становится более четкой и структурированной.
Клиенты получают доступ к круглосуточной записи, самостоятельно выбирая мастера, дату и время. Соответственно, это снижает нагрузку на кол-центр или на администратора, который принимает звонки. Весь процесс записи упрощается, и исключается вероятность спорных моментов. К примеру, уже не будет случаев, когда на одно и то же время оказываются записанными сразу два клиента. Или случаи, когда одна услуга идет по времени внахлест с другой, что заставляет мастера ускоряться и снижать качество работ.
Можно менять расписание в несколько кликов, открывать новые записи, закрывать текущие. Ваши клиенты с помощью приложения будут получать информацию о графике работы, что избавляет от необходимости дополнительно размещать объявления или делать рассылку (к примеру, перед новогодними праздниками, отпуском мастера и т. д.).
Еще одна важная опция, внедренная в приложение, – это возможности вести учет доходов и расходов. Благодаря этому будут осуществляться точные расчеты и количество вне кассовой "черной" прибыли будет сокращаться. Вы, находясь в любой точке мира, будете точно знать, какие услуги были оказаны, сколько клиентов было.
И в завершение еще раз стоит упомянуть главное – возможность указать спектр оказываемых услуг, разместить точный прайс, что избавит от необходимости вести диалог с нецелевыми клиентами, то есть все запросы будут адресными согласно тому, что вы укажете в качестве своей специализации.
Opmerkingen