Top.Mail.Ru
top of page
Поиск
  • Команда Masters

Мифы об онлайн записи клиентов

Обновлено: 3 мая 2023 г.


Последние опросы салонов красоты показали, что уже более 50% клиентов записываются к ним онлайн 📊. Более того, выявился интересный факт - люди, записывающиеся онлайн и отменившие запись, в несколько раз чаще предупреждают об отмене, чем те, кто записался по телефону.👆 Современный ритм жизни диктует правила - надо как можно больше успеть за меньшее количество времени. Клиенты предпочитают с первого раза записаться, а не звонить, писать СМС и ждать ответа, согласовывать время и т.д.‼️ Некоторые мастера скептически относятся к возможности клиентов самим записываться к ним. 🤨Считают, что ситуация с их клиентами уникальна. Мы развеем несколько самых распространенных мифов об онлайн записи клиента в приложении: МИФ 1:🤳 «Клиентам необходимо скачать приложение, не хочу их просить это делать!» Отвечаем: Это не проблема. Клиент, может не скачивать приложение, а воспользоваться формой онлайн-записи на вашей персональной web-странице. Вам нужно лишь отправить ссылку клиентам или разместить ее на вашей странице в социальных сетях. МИФ 2:📆 «Я хочу сам(-а) контролировать время и дни записи, а через онлайн-запись клиенты записываются как хотят». Отвечаем: Это не так. Вы сами определяете время сеансов, перерывы, выходные дни. Для “особенного клиента”, который требует больше времени, вы всегда можете скорректировать длительность записи при подтверждении заявки. МИФ 3🤦‍♀️: «Ко мне будут записываться кто попало и я не смогу контролировать кто это будет». Отвечаем: Это не так. Вы всегда можете ограничить онлайн запись, например, разослав ссылку только ограниченному кругу своих клиентов или разрешив онлайн-запись только для своих клиентов. Вы можете внести недобросовестных клиентов в “черный список”, и они не смогут к вам записаться. МИФ 4📩: «Я могу пропустить заявку от клиента через онлайн-запись». Отвечаем: Совсем наоборот. При записи клиента вы получите несколько уведомлений: в чате приложения, письмо на электронную почту, уведомление на главном экране приложения Masters. Онлайн-запись позволит вам работать, не отрываясь на звонки, а клиентам записываться к вам в то время, когда им это удобно! 💃🕺

656 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Как защитить базу клиентов в CRM

Вопросы безопасности для многих владельцев салонов красоты стоят на первых местах. Можно годами нарабатывать базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами, формировать систему лояльности...И п

Расчет зарплат в салоне красоты

Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остае

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

Comentários


bottom of page