Top.Mail.Ru
top of page
Поиск
  • Команда Masters

Как вернуть клиентов с помощью рассылок?

Возвращать старых клиентов значительно проще и дешевле, чем искать и привлекать новых. Это аксиома, которая не нуждается в доказательствах.

И становится актуальным и весьма острым вопрос – как вернуть клиентов с помощью рассылок? Что для этого нужно? Как действовать?

Главная ошибка в маркетинге: салоны красоты и частные парикмахеры мало внимания уделяют старым клиентам!


Мы видим множество "вкусных" акций, спецпредложений, крутых бонусных программ, ориентированных на новых клиентов. Им достаются самые соки: и баллы за первую покупку, и скидка на первые услуги, и процедуры в подарок. Да, безусловно, такую маркетинговую политику нужно вести, она дает высокий "выхлоп". Ну а что же в благодарность дается за преданность постоянным клиентам? Тем, которые каждую неделю или каждый месяц пополняют кассу, вновь и вновь пользуются услугами, рекомендуют мастера или салон своим близким? Как правило, это что-то скудное и не столь весомое по сравнению с бонусами для новеньких.

Это и есть одна из главных ошибок – не поощрять преданных клиентов!

Как вернуть клиентов с помощью рассылок?


С помощью массовой рассылки можно:

  • деликатно напомнить о том, что вы (ваш салон красоты) еще работаете (еще существует);

  • рассказать о тех изменениях, которые произошли за тот период, когда клиент не обращался к вам за услугами;

  • впечатлить и привлечь адресными спецпредложениями;

  • предупредить о том, что спецпредложения ограничены по срокам;

  • предложить запись на прием.

Крайне важно ограничить срок спецпредложения. У клиента, который раздумывает покрыть ногти гель-лаком, сделать колорирование волос или же воспользоваться другими услугами, не должно быть большой амплитуды для принятия решения. Он просто забудет о том, что вы ему сообщили в рассылке, уже к вечеру или даже через пару часов. Поэтому у рассылок есть одна спецификация – молниеносность. Если нет ответа на нее в течение 1-8 часов, то, скорее всего, вы не смогли заинтересовать вашего старого клиента, и рассылка затеряется среди десятков других.

Чем же заманивать старых клиентов?

Несколько рекомендаций:

  • Заманивайте приятным подарком или бонусом. Это может быть бесплатное снятие гель-лака, бесплатная стрижка челки или что-то еще. Желательно, чтобы это было что-то впечатляющее; при этом следует соблюдать очень тонкую грань. Если топовую услугу предложить совсем бесплатно, скорее всего, на это предложение отреагируют "любители бесплатного". Но они не вернутся к вам. Они опять будут ждать выгодного и удобного случая, чтобы просто сэкономить.

  • Пообещайте увеличение скидки по карте постоянного клиента. Это может быть всего 2-3 процента, но это будет приятно. Так вы подчеркнете, что у вас действует программа лояльности.

  • Улучшите комфортность. К примеру, вместе со скидкой на услуги предусмотрите бесплатное чаепитие или кофе. Кстати, это можно пролонгировать. К примеру, "весь январь для вас чай и кофе всегда в подарок при проведении любых услуг".

  • Предупредите о повышении цен. Можно пойти на хитрость и сказать, что вы готовы сохранить цены прошлого года, если клиент обратится в ближайший месяц. Такие скидки сложно проводить по чекам и программам, но возможно. Вы же хотите вернуть клиентов? Тогда прикладывайте усилия!

  • Поздравляйте с днем рождения и ключевыми праздниками. Только следите за тем, чтобы рассылки отправлялись в дневное время. Если сообщение поступит ранним утром или ночью, высока вероятность, что вас, как адресата, просто заблокируют.

  • Проводите универсальные акции. "Черные пятницы" и аналогичные программы очень хорошо работают для всех!

8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Целый ряд бизнес-процессов можно ускорить и упростить, если использовать передовые технологии. В частности, если использовать приложения – например, Masters. Давайте рассмотрим ключевые бизнес-процесс

Необходимо проводить работу и с негативными, и с положительными отзывами. И в данной статье мы рассмотрим основные ошибки, которые допускают владельцы студий и кабинетов, а также непосредственно принц

Многие администраторы и частные мастера боятся коммуницировать с клиентами, особенно тогда, когда после первой или не первой процедуры они не возвращаются. И это ошибка. Нужно работать с уже существую

bottom of page