Администратор – связующее звено всей вашей команды. И во многом успех бизнеса во многом зависит от работы администратора. Ему приходится выполнять десятки задач в течение рабочего дня, начиная от общения с клиентами до ведения финансовых отчетов, контроля за расписанием, выписки счетов.
Вы можете упростить работу администратора своего салона красоты, внедрив CRM. Это главный помощник в деле независимо от масштабов бизнеса!
Какие задачи выполняет администратор?
Очертим основные задачи:
ведение и контроль за расписанием мастеров;
запись клиентов;
прием звонков и сообщений (в том числе через мессенджеры)
контроль за проведением акций;
сбор данных о посетителях;
консультирование по услугам, продуктам и ценам;
встреча клиентов в салоне;
решение спорных ситуаций, которые могут возникнуть между мастером и клиентом или же при расчете услуги в кассе;
презентация услуг, агитирование на "допы", проведение мероприятий по увеличению среднего чека;
координация работы других членов команды (клининг-специалистов и др.);
учет рабочего времени мастеров и других сотрудников;
ведение и контроль за расходными материалами;
общение с поставщиками;
ведение складского учета;
прием платежей от клиентов и выдача чеков (кассовый учет);
подготовка отчетов;
выдача заработной платы;
проведение инвентаризаций и др.
Какие задачи можно автоматизировать?
Практически все указанные задачи можно автоматизировать. Во всяком случае, это позволяет приложение Masters. Если администратор будет вносить все данные в приложение, система сама будет рассчитывать расходы на расходные материалы, траты на аренду, рекламу и др. Не придется следить за расписанием, вести учет за рабочим временем – приложение будет делать это за администратора, и риск ошибочной записи будет практически равен нулю. Вырастет скорость и качество выполнения основных задач, и при этом руководитель сможет удаленно вести контроль за работой администратора и получать отчеты, находясь в любой точке мира.
Приложение может:
отправлять напоминания клиентам о предстоящем визите в салон;
самостоятельно выводить графики расходов и доходов;
делать выписки по каждому мастеру, что упрощает выдачу заработной платы;
следить за занятостью мастеров и быстро находить свободные окошки на желаемые даты;
вести контроль за расходом материалов и не пропускать плановые заказы расходников;
принимать обращения от клиентов (вы сможете сразу обрабатывать отзывы и принимать своевременные решения, предотвращая выход спорных ситуаций за пределы салона красоты).
Тестовый период дает возможность оценить все преимущества Masters – попробуйте!
Comments