Top.Mail.Ru
top of page
Поиск
  • Команда Masters

Как упростить работу администратора салона красоты: автоматизация и CRM

Администратор – связующее звено всей вашей команды. И во многом успех бизнеса во многом зависит от работы администратора. Ему приходится выполнять десятки задач в течение рабочего дня, начиная от общения с клиентами до ведения финансовых отчетов, контроля за расписанием, выписки счетов.


Вы можете упростить работу администратора своего салона красоты, внедрив CRM. Это главный помощник в деле независимо от масштабов бизнеса!


Какие задачи выполняет администратор?


Очертим основные задачи:

  • ведение и контроль за расписанием мастеров;

  • запись клиентов;

  • прием звонков и сообщений (в том числе через мессенджеры)

  • контроль за проведением акций;

  • сбор данных о посетителях;

  • консультирование по услугам, продуктам и ценам;

  • встреча клиентов в салоне;

  • решение спорных ситуаций, которые могут возникнуть между мастером и клиентом или же при расчете услуги в кассе;

  • презентация услуг, агитирование на "допы", проведение мероприятий по увеличению среднего чека;

  • координация работы других членов команды (клининг-специалистов и др.);

  • учет рабочего времени мастеров и других сотрудников;

  • ведение и контроль за расходными материалами;

  • общение с поставщиками;

  • ведение складского учета;

  • прием платежей от клиентов и выдача чеков (кассовый учет);

  • подготовка отчетов;

  • выдача заработной платы;

  • проведение инвентаризаций и др.


Какие задачи можно автоматизировать?


Практически все указанные задачи можно автоматизировать. Во всяком случае, это позволяет приложение Masters. Если администратор будет вносить все данные в приложение, система сама будет рассчитывать расходы на расходные материалы, траты на аренду, рекламу и др. Не придется следить за расписанием, вести учет за рабочим временем – приложение будет делать это за администратора, и риск ошибочной записи будет практически равен нулю. Вырастет скорость и качество выполнения основных задач, и при этом руководитель сможет удаленно вести контроль за работой администратора и получать отчеты, находясь в любой точке мира.


Приложение может:

  • отправлять напоминания клиентам о предстоящем визите в салон;

  • самостоятельно выводить графики расходов и доходов;

  • делать выписки по каждому мастеру, что упрощает выдачу заработной платы;

  • следить за занятостью мастеров и быстро находить свободные окошки на желаемые даты;

  • вести контроль за расходом материалов и не пропускать плановые заказы расходников;

  • принимать обращения от клиентов (вы сможете сразу обрабатывать отзывы и принимать своевременные решения, предотвращая выход спорных ситуаций за пределы салона красоты).


Тестовый период дает возможность оценить все преимущества Masters – попробуйте!

111 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Как защитить базу клиентов в CRM

Вопросы безопасности для многих владельцев салонов красоты стоят на первых местах. Можно годами нарабатывать базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами, формировать систему лояльности...И п

Расчет зарплат в салоне красоты

Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остае

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

Comments


bottom of page