Top.Mail.Ru
top of page
Поиск
  • Команда Masters

Как повысить клиентскую базу с помощью приложения для частных мастеров

Обновлено: 5 сент. 2023 г.

Masters дает возможность увеличивать клиентскую базу, используя несколько удобных опций.

Рекомендации:

  1. Выгрузка контактов из телефона в приложение. Такое групповое добавление обеспечит удобство дальнейшего взаимодействия. Вам не придется в дальнейшем использовать смс-сервис или чаты Telegram, WhatsApp. После выгрузки коммуникацию с клиентами можно "перенести" в приложение. Выгружайте сразу все контакты или избранные телефонные номера. Кстати, при импорте копируются не только имена и номера телефонов, но и даты рождения.

  2. Создание групп для рассылки информации по клиентам. Чтобы увеличить клиентскую базу, вы можете разработать спецпредложение формата "приведи друга и получи скидку", "для двоих скидка 15%...", "имениннику и 1 другу именинника в подарок бесплатная услуга", то есть можно привлечь новых клиентов за счет уже существующих.

  3. Отправка приглашения клиенту. В приложении есть кнопка "Пригласить в Masters". Ваш клиент получит смс-приглашение, в котором будут ссылки на скачивание в iOS и Android.

  4. Можно добавить вручную нового клиента, используя кнопку "+". После внесения основных данных есть возможность присвоить группу, а также можно добавить фото клиента.

  5. Также в верхнем углу есть возвратный значок, при нажатии которого высвечивается дополнительный подраздел. Внизу вы увидите опцию "рассказать друзьям". Ее также можно использовать для увеличения своей клиентской базы путем "сарафанного радио". Оно, кстати, иногда эффективнее многих рекламных кампаний.

87 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

Как снизить расходы в салоне красоты с помощью CRM

С чего начать оптимизацию расходов? С анализа трат и поиска решения по их сокращению. Сделать это можно с помощью CRM. Главное, что нужно, – это своевременно вносить данные в систему, по максимуму авт

Как упростить работу администратора салона красоты: автоматизация и CRM

Администратор – связующее звено всей вашей команды. И во многом успех бизнеса во многом зависит от работы администратора. Ему приходится выполнять десятки задач в течение рабочего дня, начиная от обще

bottom of page