Top.Mail.Ru
top of page
Поиск
  • Команда Masters

Как повысить клиентскую базу с помощью приложения для частных мастеров

Обновлено: 5 сент. 2023 г.

Masters дает возможность увеличивать клиентскую базу, используя несколько удобных опций.

Рекомендации:

  1. Выгрузка контактов из телефона в приложение. Такое групповое добавление обеспечит удобство дальнейшего взаимодействия. Вам не придется в дальнейшем использовать смс-сервис или чаты Telegram, WhatsApp. После выгрузки коммуникацию с клиентами можно "перенести" в приложение. Выгружайте сразу все контакты или избранные телефонные номера. Кстати, при импорте копируются не только имена и номера телефонов, но и даты рождения.

  2. Создание групп для рассылки информации по клиентам. Чтобы увеличить клиентскую базу, вы можете разработать спецпредложение формата "приведи друга и получи скидку", "для двоих скидка 15%...", "имениннику и 1 другу именинника в подарок бесплатная услуга", то есть можно привлечь новых клиентов за счет уже существующих.

  3. Отправка приглашения клиенту. В приложении есть кнопка "Пригласить в Masters". Ваш клиент получит смс-приглашение, в котором будут ссылки на скачивание в iOS и Android.

  4. Можно добавить вручную нового клиента, используя кнопку "+". После внесения основных данных есть возможность присвоить группу, а также можно добавить фото клиента.

  5. Также в верхнем углу есть возвратный значок, при нажатии которого высвечивается дополнительный подраздел. Внизу вы увидите опцию "рассказать друзьям". Ее также можно использовать для увеличения своей клиентской базы путем "сарафанного радио". Оно, кстати, иногда эффективнее многих рекламных кампаний.

135 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Как защитить базу клиентов в CRM

Вопросы безопасности для многих владельцев салонов красоты стоят на первых местах. Можно годами нарабатывать базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами, формировать систему лояльности...И п

Расчет зарплат в салоне красоты

Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остае

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

Comments


bottom of page