Top.Mail.Ru
top of page
Поиск
  • Фото автораКоманда Masters

Как отпраздновать День рождения салона красоты?

День рождения вашего салона красоты можно просто отпраздновать в узком корпоративном кругу или же использовать это событие для запуска успешной рекламной кампании.


Если правильно выстроить стратегию, в дни празднования можно привлечь достаточно большое количество клиентов. Как новых, так и "спящих".


Что нужно делать?

Во-первых, нужно действительно праздновать. Нужно создать ощущение праздника в самом салоне красоты, а также продумать систему поощрений. Не забывайте, что вашим мастерам и администраторам предстоит общаться с ЦА, и им нужны ресурсы для того, чтобы делиться хорошим настроением. Если они будут недовольны, не ждите праздничной атмосферы. Атмосферу создают люди.


Во-вторых, подумайте, какие подарки вам по бюджету? Что предложить клиентам? Может, у вас давно залежались неоновые лаки, и пора запускать акцию 40 % на покрытие ярких тонов? Или, может, подарить скидку в размере возраста вашего салона при оплате массажа или окрашивания? Вариаций много, и лучше, если в вашем прайсе тоже будет много акционных вариаций.


В-третьих, продумайте, через какие каналы продаж вы оповестите своих клиентов. Если вы всё круто сделаете, но никто об этом не узнает, какой смысл в рекламной кампании? Идеально, если вы будете использовать 2-3 канала. К примеру, хорошую отдачу дают рассылки сообщений через приложение Masters. Можно выбрать дату отправки, написать красивый текст, а также определиться с ЦА. Можно отправить всем или выборочно. Также не забывайте про социальные сети – их тоже активно мониторят любители горячих скидок и бесплатного шампанского.


В-четвертых, заявляйте о конкретном сценарии праздника. Говорите четко, в какие часы и даты будут скидки, "фишки", бесплатные процедуры и др. Идеально, если будут угощения. Пусть небольшие, но будут!


В-пятых, не используйте примитивную мишуру. Если не заложен бюджет на качественный и красивый декор, лучше ограничьтесь одним плакатом и шариками у ресепшена.


В-шестых, убедитесь, что ваших ресурсов хватит на оказание услуг при максимальной загрузке салона. Иначе будет фиаско.


Празднуйте с ориентиром и на себя, и на своих клиентов!

125 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Как защитить базу клиентов в CRM

Вопросы безопасности для многих владельцев салонов красоты стоят на первых местах. Можно годами нарабатывать базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами, формировать систему лояльности...И п

Расчет зарплат в салоне красоты

Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остае

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

Comments


bottom of page