Top.Mail.Ru
top of page
Поиск
  • Фото автораКоманда Masters

Как использовать CRM-систему для увеличения прибыли салона красоты

CRM-система используется для ведения базы клиентов, взаимодействия с ними, а также для контроля за основной финансовой деятельностью салона красоты (продажей услуг и товаров). Сложно представить современный бьюти-салон без CRM, и грамотные руководители используют весь его потенциал для увеличения прибыли.

Как увеличить прибыль, внедрив CRM-систему?


Основные рекомендации:

  • Ведение постоянного диалога с клиентами. Имея собственную базу клиентов, можно регулярно проводить маркетинговые кампании, информировать об акционных предложениях, отправлять рекламные и информационные рассылки. Простое поздравление с днем рождения также способствует формированию устойчивой и доверительной коммуникации с клиентами и повышает их лояльность. Бывает достаточно одного сообщения, чтобы клиент вновь к вам вернулся и пополнил кассу в привычном для себя объеме.

  • Получение обратной связи. Попросите клиентов оставить отзыв и поделиться своим мнением. Можно смело предположить, что путем исследования отзывов обнаружится много чего интересного и неожиданного. К примеру, что клиентов раздражают мерцающая лампа, постоянный сквозняк, невежливое отношение со стороны администратора или что-то иное, что вам неочевидно. Устранив всё, что не нравится вашим гостям, можно будет рассчитывать на повышение количества обращений и визитов.

  • Создание простой и понятной системы записи. Знаете ли вы, что больше половины клиентов не любят записываться по телефону? И поэтому нужно предусмотреть возможность круглосуточной онлайн-записи при помощи встроенного модуля с актуальным расписанием мастеров.

  • Проведение глубокой аналитики всех бизнес-процессов. Возможно, ваши мастера тратят слишком много расходных материалов, возможно, упал средний чек, а администраторы забывают напоминать клиентам о дополнительных услугах. Оцените все данные отдельно по каждой метрике. Также подумайте, есть ли услуги, которые уже перестали приносить прибыль? Возможно, уже пришло время убрать массажный кабинет или солярий и по-другому использовать это пространство?

  • Увеличение маркетинговой активности в "мертвые" периоды. Для этого, опять же, следует по месяцам проанализировать работу каждого мастера, рассчитывать востребованность каждой услуги. К примеру, если перед Новым годом у вас нон-стоп на наращивание ресниц и маникюр с покрытием гель-лаком, а в январе всегда наблюдается простой, предложите своим клиентам суперскидки на снятие ресниц и гель-лака после новогодних праздников. Не бойтесь предлагать рекордные скидки – лучше работать с небольшой прибылью, чем не работать вообще и считать убытки от аренды и других финансовых затрат.


Преимущества Masters


Masters является многофункциональным приложением, которое можно установить на смартфон. Он дает возможность успешно решать все задачи, озвученные выше, при этом без лишних временных затрат. Руководители, администраторы, менеджеры могут осуществлять контроль, находясь в любой точке мира. Используя весь потенциал Masters, можно достичь новых высот и увеличить финансовый поток. Проверено!

32 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Как защитить базу клиентов в CRM

Вопросы безопасности для многих владельцев салонов красоты стоят на первых местах. Можно годами нарабатывать базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами, формировать систему лояльности...И п

Расчет зарплат в салоне красоты

Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остае

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

Comments


bottom of page