Целый ряд бизнес-процессов можно ускорить и упростить, если использовать передовые технологии. В частности, если использовать приложения – например, Masters. Давайте рассмотрим ключевые бизнес-процессы, которые можно оптимизировать благодаря приложению.
Ведение базы клиентов
Это одна из самых сложных задач, которую затруднительно решать с помощью Exel или же бумажного блокнота.
Но всё становится проще, когда у администратора появляется такой мощный инструмент, как Masters. Просто и быстро можно занести данные клиента, а также его дату рождения и дополнительную информацию (приоритеты и др.). Благодаря приложению можно структурировать информацию, и в последующем расширяются возможности для проявления вашей клиенториентированности.
Расписание и контроль за рабочим временем
У администратора достаточно большая информационная нагрузка, и задача собственника салона – обеспечить непрерывный и точный процесс записи клиентов. Пожалуй, только с помощь приложения это получается наименее трудозатратно. Через приложение Masters можно отслеживать график работы каждого отдельного мастера: сразу отображаются отпуск, обеденные перерывы и проч. К тому же, если уже есть запись, на это же время записать другого специалиста или же записать так, чтобы был "нахлест" времени, просто невозможно. Приложение не даст это сделать. Таким образом, при пользовании приложением не будет путаницы со временем.
Также понимание наличия свободных окошек позволяет быстро загрузить наиболее свободных мастеров и разгрузить наиболее занятых.
Взаимодействие с клиентами
Благодаря приложению MASTERS упрощается взаимодействие с клиентами. Можно будет в несколько кликов:
отправлять оповещение-подтверждение записи;
поздравлять клиента с праздниками и днем рождения;
отправлять масштабные информационные рассылки (об изменении цен, скидках, спецпредложениях, графике работы, новых услугах и др.);
сообщать о наличии свободных мест к тем или иным мастерам;
отменять или переносить запись в случае болезни клиента
Аналитика и отчетность
Если вы начнете пользоваться Masters, вас впечатлит удобство ведения отчетности. Причем сразу по нескольким направлениям: отчет по занятости сотрудников, по полученной прибыли, расходам, инструментам. Можно даже вносить отдельно траты по аренде.
Также приложение способно прогнозировать доход с учетом текущих трат и записей. Можно сделать выгрузку за текущий месяц или несколько месяцев.
По сути, приложение заменяет множество других приложений, при этом данные никуда не направляются – они остаются только в вашем доступе.
Маркетинговые, рекламные и репутационные задачи
Приложение дает возможность решать некоторые маркетинговые и репутационные задачи. В частности, проводить работу с отзывами, фотобанком, информировать об акциях и спецпредложениях.
Также приложение дает возможность конструировать web-страницу для быстрой записи – клиенты сами смогут записываться и просматривать весь спектр услуг.
Выводы
Выполняя часть задач с помощью приложения Masters, можно оптимизировать некоторые бизнес-процессы и сделать более продуктивной работу администраторов, бухгалтеров, менеджеров. Осталось одно – внедрить приложение и оценить все преимущества приложения!
Comentários