Top.Mail.Ru
top of page
Поиск
  • Фото автораКоманда Masters

Автоматизация сбора отзывов: как салону красоты не терять клиентов?

Опытные маркетологи и специалисты по продвижение прекрасно понимают, какую ценность для бизнеса представляют отзывы. В 82-85 % случаях перед обращением в салон красоты или Центр косметологии потребители изучают отзывы и после этого принимают окончательное решение о визите к мастеру.


И возникает логичный вопрос: как их получать, размещать, систематизировать, как на них реагировать?


Как можно удерживать клиентов благодаря отзывам?

Есть несколько вариаций.

  • Просите оставлять отзывы постоянных клиентов с целью оценки качества обслуживания. Так вы покажете свою заинтересованность в клиентском сервисе. Особенно, если вы предлагаете новые услуги, – отзывы очень нужны!

  • Говорите об отзывах в приложении как о возможности высказаться. Иногда бывает сложно свое недовольство высказать администратору или мастеру прямо в глаза. Объясните своим клиентам, что для этого можно использовать функционал приложения Masters. И отзывы прочитает высшее руководство, которое в обязательном порядке отреагирует на сообщение.

  • Предлагайте скидку 5 %, если потребитель оставит свой отзыв под своим именем на стороннем аккаунте. Удивительно, но чем больше отзывов, тем еще больше отзывов появляется. Поэтому страницы аккаунтов мастеров/клиник не должны быть пустыми.


Как автоматизировать?

Есть специальные платные программы, которые позволяют отслеживать появление новых отзывах на сторонних ресурсах. Это дорого. И требует участия сторонних лиц.


Проще перевести весь диалог с потребителями в приложение Masters. Во-первых, клиент может буквально в пару нажатий оставить свой отзыв со своего телефона из любой точки мира. Во-вторых, вы будете сразу видеть, появились ли новые сообщения или нет. Это ускорит скорость ответа с вашей стороны, что крайне важно для целевой аудитории. Особенно, когда есть негатив – его лучше нивелировать сразу. В-третьих, это уже включено в функционал приложения. Ничего дополнительно скачивать и оплачивать не нужно.


Автоматизация отзывов дает возможность удерживать клиентов и привлекать новых – попробуйте, это точно работает!

58 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

Как снизить расходы в салоне красоты с помощью CRM

С чего начать оптимизацию расходов? С анализа трат и поиска решения по их сокращению. Сделать это можно с помощью CRM. Главное, что нужно, – это своевременно вносить данные в систему, по максимуму авт

Как упростить работу администратора салона красоты: автоматизация и CRM

Администратор – связующее звено всей вашей команды. И во многом успех бизнеса во многом зависит от работы администратора. Ему приходится выполнять десятки задач в течение рабочего дня, начиная от обще

bottom of page