Опытные маркетологи и специалисты по продвижение прекрасно понимают, какую ценность для бизнеса представляют отзывы. В 82-85 % случаях перед обращением в салон красоты или Центр косметологии потребители изучают отзывы и после этого принимают окончательное решение о визите к мастеру.
И возникает логичный вопрос: как их получать, размещать, систематизировать, как на них реагировать?
Как можно удерживать клиентов благодаря отзывам?
Есть несколько вариаций.
Просите оставлять отзывы постоянных клиентов с целью оценки качества обслуживания. Так вы покажете свою заинтересованность в клиентском сервисе. Особенно, если вы предлагаете новые услуги, – отзывы очень нужны!
Говорите об отзывах в приложении как о возможности высказаться. Иногда бывает сложно свое недовольство высказать администратору или мастеру прямо в глаза. Объясните своим клиентам, что для этого можно использовать функционал приложения Masters. И отзывы прочитает высшее руководство, которое в обязательном порядке отреагирует на сообщение.
Предлагайте скидку 5 %, если потребитель оставит свой отзыв под своим именем на стороннем аккаунте. Удивительно, но чем больше отзывов, тем еще больше отзывов появляется. Поэтому страницы аккаунтов мастеров/клиник не должны быть пустыми.
Как автоматизировать?
Есть специальные платные программы, которые позволяют отслеживать появление новых отзывах на сторонних ресурсах. Это дорого. И требует участия сторонних лиц.
Проще перевести весь диалог с потребителями в приложение Masters. Во-первых, клиент может буквально в пару нажатий оставить свой отзыв со своего телефона из любой точки мира. Во-вторых, вы будете сразу видеть, появились ли новые сообщения или нет. Это ускорит скорость ответа с вашей стороны, что крайне важно для целевой аудитории. Особенно, когда есть негатив – его лучше нивелировать сразу. В-третьих, это уже включено в функционал приложения. Ничего дополнительно скачивать и оплачивать не нужно.
Автоматизация отзывов дает возможность удерживать клиентов и привлекать новых – попробуйте, это точно работает!
留言