Top.Mail.Ru
top of page
Поиск
  • Команда Masters

Аналитика и отчетность для мастеров салона красоты

Обновлено: 5 сент. 2023 г.

Приложение Masters дает возможность вести отчетность и проводить аналитическую работу. Удобный функционал помогает ведению бизнеса и увеличивает скорость принятия решений при появлении тех или иных маркетинговых, административных, финансовых задач.

В главном меню в правом столбце есть кнопка "Учет".


При нажатии на кнопку появляются еще две кнопки" "Расходы" и "Статистика"


Расходы – эта функция дает возможность контролировать не только расходную часть, но и прибыль. Таким образом, можно сравнивать доходы и расходы, и при появлении дефицита молниеносно принимать решение об устранении бюджетных "минусов".


Статистика – многофункциональный блок, который впечатляет своими возможностями и широтой данных.


Во-первых, обеспечена дробность анализа данных. Например, отчетность по расходам ведется сразу по нескольким направлениям: расходники, материалы, аренда, продвижение, инструменты и др.. Удобно, и сразу видно, куда уходит больше всего денег. Как вы видите, можно включать в аналитику даже расходы на рекламу, социальные сети – это подходит под статью "продвижение".


Во-вторых, приложение рассчитывает средний чек, высчитывает в процентах рабочую загрузку мастера. Так что вы можно отслеживать успешность работы мастера с учетом времени, проведенного с клиентами. В-третьих, ведется отчет по клиентам. Можно сразу увидеть, сколько было новых и старых клиентов, активизировались ли "спящие" клиенты. В-четвертых, можно сформировать отчет за год или месяц. Будет видно, эффективна ли таргетинговая политика, успешно ли реализуются маркетинговые задачи.


Еще одна удобная опция – "прогноз". Автоматически приложение высчитывает фактическую прибыль, а при учете итоговой суммы вычитает расходы. Пожалуй, это одна из самых четких схем отчетности – человеческий фактор сведен к минимуму, невозможно что-либо упустить из виду!

26 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Как защитить базу клиентов в CRM

Вопросы безопасности для многих владельцев салонов красоты стоят на первых местах. Можно годами нарабатывать базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами, формировать систему лояльности...И п

Расчет зарплат в салоне красоты

Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остае

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

Comments


bottom of page