Top.Mail.Ru
top of page
Поиск
  • Фото автораКоманда Masters

Акции в салоне на Новый год

В канун Нового года, а также в новогодние праздники повышается спрос на бьюти-услуги. И ввиду высокой конкуренции следует заранее проработать акции и спецпредложения, а также продумать изменение интерьера и создание атмосферы праздника. Это очень даже работает.


Четыре основные задачи


В рамках разработки акционных предложений обычно ставятся четыре ключевые задачи:

  • Привлечь новых клиентов в салон красоты.

  • Вернуть тех, кто перестал посещать салон красоты.

  • Повысить спрос на конкретные услуги.

  • Обратить внимание клиентов на новые продукты и услуги.

Три принципа разработки акционных предложений


Следует учитывать:

  • Сезонность (время года). В период Нового года повышается интерес к солярию, увлажняющим процедурам, перманентному макияжу и др.

  • Ограничение во времени. Поставьте жесткие рамки: лучше, если скидка будет действовать не более 1 недели. Так больше шансов создать ажиотаж.

  • Охват. Нужно использовать сразу несколько инструментов для информирования и рекламы. Хорошо работают социальные сети, СМС-рассылка, e-mail-рассылка. В приложении Masters есть возможность отправлять акционные предложения и информировать клиентов о новых услугах.

Что можно предложить?

Новый год – время подарков и поздравлений. И нужно также делать упор на подарки и бонусы.

Больше всего работают:

  • Система "2+1", "3+1" – то есть три услуги по цене двух (или же может быть другая формулировка: при оплате трех услуг – четвертая в подарок).

  • Новогодние спа-комплексы. Они должны быть направлены на подготовку лица/тела к Новому году.

  • Восстановительные процедуры. Если сделать акцию на массаж, детокс кожи или что-то подобное после Нового года, можно обеспечить себе занятость и в праздничные дни. Неплохую отдачу дают акции на лимфодренажные, антицеллюлитные программы.

Чтобы облегчить себе задачу по привлечению клиентов в канун Нового года и рождественские дни, используйте все преимущества приложения Masters! Посмотрите, на что способно приложение!

246 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

Как снизить расходы в салоне красоты с помощью CRM

С чего начать оптимизацию расходов? С анализа трат и поиска решения по их сокращению. Сделать это можно с помощью CRM. Главное, что нужно, – это своевременно вносить данные в систему, по максимуму авт

Как упростить работу администратора салона красоты: автоматизация и CRM

Администратор – связующее звено всей вашей команды. И во многом успех бизнеса во многом зависит от работы администратора. Ему приходится выполнять десятки задач в течение рабочего дня, начиная от обще

bottom of page