Используя e-mail-рассылки, можно повысить спрос на отдельные услуги и продукты, обеспечить занятость отдельных мастеров, увеличить клиентопоток. Но можно и попасть в число спамеров, и безвозвратно оказаться в числе заблокированных адресантов.
Что не нужно делать?
Топовые ошибки:
написание длинных текстов;
примитивное оформление (текстовые полотна с минимальным количеством изображений, баннеров, без креатива, ссылок и др.);
общая тема (читатель должен понимать тему с первых строк, она должна быть точечной, очерчивать конкретную проблему);
отсутствие контактной информации и кнопок записи.
Эталонный шаблон для рассылки
Эталонный шаблон для e-mail-рассылки выглядит следующим образом:
Тема письма (она может быть на баннере).
Вводное предложение, описывающее проблему, цепляющее взгляд читателя при беглом прочтении.
Рекламное предложение: информирование о скидках, акциях, о квалификации мастеров, преимуществах салона красоты или студии.
Кнопка записи и ссылки на социальные сети.
Мотивирующее заключение с призывом к действию.
Объем – не более 1500-2000 символов. Идеально, если это будет около 1000 символов с большим количеством графики и сочных картинок.
Как повысить эффективность e-mail-рассылки
Основные рекомендации:
Ставьте четкие сроки – чем меньше срок, тем выше обычно реакция. Нужно создать ощущение ажиотажа ("только сейчас, только для вас").
Подчеркните адресность акции ("для вас, наш постоянный клиент").
Используйте фирменные цвета и стиль. С первого взгляда дизайн e-mail-рассылки должен говорить о том, что это письмо именно от вас.
Откажитесь от длинных предложений с большим количеством общих слов. Пишите так, как будто вы разговариваете тет-а-тет с клиентом, создайте ощущение приватной беседы.
Обязательно указывайте адрес и контактную информацию. Клиент не должен мучиться и искать ваш телефон или ссылку на онлайн-запись. Пока он будет искать, ему может поступить звонок – после него, скорее всего, он забудет о вас и вашей акции.
Мотивируйте скачать приложение. Подсадите на него, предлагая спецпредложения именно для пользователей приложения.
Comments