Top.Mail.Ru
top of page
Поиск
  • Команда Masters

7 идей, как повысить эффективность email-рассылок

Используя e-mail-рассылки, можно повысить спрос на отдельные услуги и продукты, обеспечить занятость отдельных мастеров, увеличить клиентопоток. Но можно и попасть в число спамеров, и безвозвратно оказаться в числе заблокированных адресантов.


Что не нужно делать?

Топовые ошибки:

  • написание длинных текстов;

  • примитивное оформление (текстовые полотна с минимальным количеством изображений, баннеров, без креатива, ссылок и др.);

  • общая тема (читатель должен понимать тему с первых строк, она должна быть точечной, очерчивать конкретную проблему);

  • отсутствие контактной информации и кнопок записи.

Эталонный шаблон для рассылки

Эталонный шаблон для e-mail-рассылки выглядит следующим образом:

  • Тема письма (она может быть на баннере).

  • Вводное предложение, описывающее проблему, цепляющее взгляд читателя при беглом прочтении.

  • Рекламное предложение: информирование о скидках, акциях, о квалификации мастеров, преимуществах салона красоты или студии.

  • Кнопка записи и ссылки на социальные сети.

  • Мотивирующее заключение с призывом к действию.

Объем – не более 1500-2000 символов. Идеально, если это будет около 1000 символов с большим количеством графики и сочных картинок.


Как повысить эффективность e-mail-рассылки

Основные рекомендации:

  • Ставьте четкие сроки – чем меньше срок, тем выше обычно реакция. Нужно создать ощущение ажиотажа ("только сейчас, только для вас").

  • Подчеркните адресность акции ("для вас, наш постоянный клиент").

  • Используйте фирменные цвета и стиль. С первого взгляда дизайн e-mail-рассылки должен говорить о том, что это письмо именно от вас.

  • Откажитесь от длинных предложений с большим количеством общих слов. Пишите так, как будто вы разговариваете тет-а-тет с клиентом, создайте ощущение приватной беседы.

  • Обязательно указывайте адрес и контактную информацию. Клиент не должен мучиться и искать ваш телефон или ссылку на онлайн-запись. Пока он будет искать, ему может поступить звонок – после него, скорее всего, он забудет о вас и вашей акции.

  • Мотивируйте скачать приложение. Подсадите на него, предлагая спецпредложения именно для пользователей приложения.

33 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Как защитить базу клиентов в CRM

Вопросы безопасности для многих владельцев салонов красоты стоят на первых местах. Можно годами нарабатывать базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами, формировать систему лояльности...И п

Расчет зарплат в салоне красоты

Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остае

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

Comentarios


bottom of page