top of page
Поиск
  • Команда Masters

Лояльные клиенты. Отправляем клиентам SMS.

Обновлено: 21 апр. 2023 г.


Не секрет, что лояльные клиенты - это залог благосостояния мастера. Они ходят регулярно, терпят повышение цен и приводят новых клиентов😍.

Но не только качественные материалы, профессиональные навыки и улыбка на лице мастера формируют лояльность клиента😉. В серии постов, мы разберем, как мастера, активно использующие приложение Masters🤳, несложными приемами и инструментами повышают лояльность клиентов и свой доход на 15-20%, при этом значительно экономя время👌💪💰⏰.

Сегодня речь пойдет об SMS-рассылках и информировании клиентов📣📣.

Какие возможности используют наши мастера:

1️⃣ Автоматическая рассылка напоминаний о записи - благодаря ей число “забывших” о приеме клиентов сократилось практически до нуля (при записи клиента Masters сам формирует SMS и предлагает вам его отправить).

2️⃣ Рассылки по группам клиентов о персональных акциях, скидках и новых услугах - увеличивают процент постоянных клиентов и средний чек.

3️⃣ Отправка постоянным клиентам напоминаний записаться - повышает стабильный ежемесячный доход (в вашей базе клиентов хранится вся информация о записях, и вы знаете, когда клиент ходит, и можете ему напомнить записаться, если он забыл).

4️⃣ Автоматическая отправка SMS-уведомления об изменении, переносе записи - как никогда актуально в период плотной записи, например, перед новогодними праздниками.

5️⃣ Рассылка новым клиентам с вопросом о том, все ли понравилось, и предложением записаться на следующий прием - помогает новых клиентов перевести в категорию постоянных.

6️⃣ Поздравление клиентов с днём рождения - мелочь, но клиенту приятно. Приложение автоматически напоминает вам о дне рождения клиента и формирует поздравительное сообщение, а вам остается только его оправить, не тратя много времени!

Все эти несложные приемы привели к значительному повышению лояльности клиентов и реальному увеличению доходов💸💸💸. Проверено мастерами!👍😎 📲Скачайте приложение Masters в

✅ AppStore ✅ Google Play

Или через нашу страничку @mastersapp.ru

и попробуйте сами!🙌


604 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Как защитить базу клиентов в CRM

Вопросы безопасности для многих владельцев салонов красоты стоят на первых местах. Можно годами нарабатывать базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами, формировать систему лояльности...И п

Расчет зарплат в салоне красоты

Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остае

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

bottom of page