top of page
Поиск
  • Команда Masters

☝️👥 Masters Salon: знайте всё о своих клиентах!

Обновлено: 3 мая 2023 г.


клиентская база для салона красоты

Наивысшая ценность для каждого мастера или салона - это их клиенты. Мы годами работаем на то, чтобы сформировать и удержать свою клиентскую базу.

Для формирования долгосрочных и лояльных отношений с клиентом, вам необходимо знать всю историю взаимодействия с ним: предпочтения, прошедшие и будущие записи, контакты и даже день его рождения!

Именно поэтому Masters Salon хранит всю историю записей, контакты, фото работ, заметки и информацию о днях рождениях в карточке клиента.

Но! Как бы мы не любили наших клиентов, среди них, иногда, попадаются и те, кто немало осложняет нам жизнь...Для таких случаев в Masters Salon есть Черный список, куда вы можете добавить нежелательного клиента и он не сможет записаться к вам онлайн, а администратор будет знать, что его нельзя записывать и по телефону.

110 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Как защитить базу клиентов в CRM

Вопросы безопасности для многих владельцев салонов красоты стоят на первых местах. Можно годами нарабатывать базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами, формировать систему лояльности...И п

Расчет зарплат в салоне красоты

Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остае

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

bottom of page