Top.Mail.Ru
top of page
Поиск
  • Команда Masters

7 бизнес-процессов салона красоты, которые надо автоматизировать в первую очередь

Передовые технологии и новые программные разработки дают возможность автоматизировать ключевые бизнес-процессы. Это ускоряет выполнение задач и экономит временные ресурсы персонала салона красоты. Лучше уделить дополнительное время тем, кто действительно нуждается в этом, – это ваши клиенты.


Какие процессы нужно автоматизировать в первую очередь?


Основные процессы:

  • Расписание и контроль графиков работы мастеров. Автоматизация дает возможность осуществлять запись, перенос и отмену записи в пару кликов. И за считанные секунды. Времена блокнотов и таблиц Exel уже прошли. Современные программы не только удобны в плане работы, но и не дают возможности совершать ошибки, записывать на одни и те же временные промежутки разных клиентов. В программе интерактивное поле, запись "внахлест" просто невозможна.

  • Учет аудитории. Программы дают возможность формировать полноценные карточки клиентов с указанием пола, возраста, личных предпочтений. Благодаря автоматизации вы можете в несколько кликов посчитать общее количество клиентов, количество посещений за последний месяц или год, отдельно высчитать число новых клиентов.

  • Учет заработной платы. Достаточно много времени у администраторов и бухгалтеров уходит на подсчет зарплаты. Если в салоне работает более 7 бьюти-специалистов, может потребоваться целый бухгалтерский отдел. Благодаря программе весь процесс подсчета зарплаты ускоряется, и при этом вероятность ошибки сводится к нулю. Программа учитывает количество рабочих часов и сопоставляет их с оказанными услугами (можно заранее внедрить прайс).

  • Контроль за складскими остатками. Только представьте, что случится, если закончатся краски, расходные материалы, шампуни и другие средства? Большая часть услуг "встанет" на стоп, и придется отменять записи клиентов, что приведет к внушительной потере прибыли.

  • Финансовый анализ. В рамках автоматизации можно вести учет финансов более рационально и систематически. И учитываться будут различные расходы, включая траты на аренду, покупку расходных материалов. Буквально пара кликов, и вы будете получать отчет и сведения о финансовой деятельности салона красоты.

  • Рассылки. Это могут быть как рекламные сообщения, так и поздравления с днем рождения, информационные рассылки. Такие оповещения хорошо работают, если есть акционное предложение. Можно значительно увеличить поток клиентов, в том числе в "мертвые" периоды, предложив скидку или отдельные услуги в подарок.

  • Получение обратной связи. Нужно предоставлять клиенту возможность высказаться, и сделать это лучше с помощью системы автоматизации. Так у клиента будет меньше поводов размещать отзыв на сторонних площадках, что особенно важно, когда речь идет о негативе.

Приложение Masters дает возможность автоматизировать указанные выше бизнес-процессы. Если вы еще не тестировали приложение, сделайте это прямо сейчас: вам доступен бесплатный тестовый период длительностью 14 дней. Оцените лично все преимущества Masters!

58 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Как защитить базу клиентов в CRM

Вопросы безопасности для многих владельцев салонов красоты стоят на первых местах. Можно годами нарабатывать базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами, формировать систему лояльности...И п

Расчет зарплат в салоне красоты

Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остае

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

Kommentare


bottom of page