top of page
Поиск
  • Команда Masters

🤔 Неочевидные, но простые способы увеличить доход мастера. Часть 1.

Обновлено: 3 мая 2023 г.


Masters - приложение для записи клиентов и ведения расписания

1. Продавайте абонементы. Такой вариант будет выгоден всем, и мастеру и клиенту. Вы, как мастер, получаете сразу всю сумму на руки и долгосрочного клиента, а клиент получает хорошую скидку на ваши услуги.

2. Подарочные сертификаты. Если у вас уже есть лояльные клиенты, которые к давно ходят и с удовольствием вас рекомендуют, то предложите им приобрести подарочный сертификат на ваши услуги для своих друзей или знакомых. Предложите разные варианты оформления, под разные события. Сделайте для примера 2-3 варианты и держите их на видном месте.

3. Оформите прайс-лист. Наверняка, многие ваши клиенты не подозревают, что вы не только делаете маникюр, но еще можете сделать коррекцию бровей и провести парафинотерапию. Оформите ваши услуги в единый прайс-лист на вашей web-странице (пример: https://mastersapp.ru/profile/kazakova_viktoriya) и отправьте своим клиентам.

4. Сделайте "счастливые часы". Все вечера заняты, а днем полно свободного времени? Сделайте специальные предложения или скидки на менее востребованные часы записи.

5. Добавьте сопутствующие услуги, не требующие больших вложений. Отличный пример таких услуг - легкий массаж, например. Предложите после маникюра легкий 15 минутный массаж стоп, мало кто сможет устоять.

🎁БОНУС: Продажа сопутствующих товаров.

Этот вариант может подойти не для всех. Если у вас есть проверенные поставщики материалов и косметических средств, которые предлагают хорошие цены, то вы можете предлагать пробрести своим клиентам сопутствующие товары, будь то: крем для рук, лосьон для, тела, средство по уходу за ресницами и т.д. Многие клиенты будут рады не тратить время на хождение по магазинам и купить уже проверенный продукт, а вы сможете открыть для себя дополнительную статью дохода.


250 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Как защитить базу клиентов в CRM

Вопросы безопасности для многих владельцев салонов красоты стоят на первых местах. Можно годами нарабатывать базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами, формировать систему лояльности...И п

Расчет зарплат в салоне красоты

Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остае

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

bottom of page