top of page
Поиск
  • Команда Masters

💃 Как правильное ведение клиентов поможет увеличить записи к мастеру: 5 практических советов.

Обновлено: 3 мая 2023 г.


как увеличить продажи

Все мы часто слышим, что вести базу клиентов очень важно и правильно, но не все понимают как именно превратить набор имен с номерами телефонов в инструмент приносящий постоянных доход.

Сегодня мы приведем 5 практических совета, как правильное ведение клиентской базы поможет вам увеличить продажи и превратить новых клиентов, в постоянных:

1️⃣ 🗂 Знайте всю историю записей клиента. Обладая всей информацией по предыдущим записям, вы будете понимать предпочтения клиента, его "цикл записи" и финансовые возможности. Основываясь на этих данных вы можете:

- предлагать записаться на следующий прием в правильный период, если клиент сам еще не записался;

- в случае его долгого отсутствия, возвращать клиента, делая ему специальные предложения по процедурам, которые он предпочитает;

- периодически сообщать клиенту о новых материалах или процедурах, которые могут быть ему интересны, исходя из его истории посещений.

2️⃣ 👥 Создавайте группы рассылки. Объединив ваших клиентов в определенные группы интересов, например, кто любит процедуры ухода за лицом, вы можете адресно делать специальные предложения и акции или сообщать о новых процедурах, при этом, это не будет выглядеть как спам, а скорее как забота о своих клиентах.

3️⃣🔔Напоминайте и уведомляйте. Все мы сталкивались хоть раз жизни с клиентами "опоздунами" и "прости-я-забыла"ми и т.д. Пару раз можно простить, но когда это становится системой, это напрямую влияет на доход. Есть вариант занести клиента в Черный список, но лучше, настроить систему напоминаний и уведомлений. В Masters Salon вы можете отправлять:

- уведомление о созданной записи (если вы записали вручную или клиент записался сам через онлайн запись);

- напоминание о записи (вы сами выбираете период: за 1 или 2 дня или за несколько часов до приема);

- уведомление об изменении или отмене записи;

- сообщения после визита клиента, с благодарностью за посещение, напоминанием о необходимости записаться на следующую запись, рекомендациями по уходу или просьбой оценить ваш сервис.

4️⃣🎂 Поздравляйте с Днем рождения. Поздравление с Днем рождения не только приятный жест по отношению к клиенту, но и повод напомнить о себе, предложить скидку или бонус на любимую процедуру клиента, если он у вас давно не был. Masters автоматически формирует уведомление о необходимости поздравить клиента. Вам необходимо только внести его дату рождения в карточку клиента.

5️⃣📈 Анализируйте. Не забывайте хотя бы раз в пару месяцев пробегаться по вашей базе и анализировать, кто как из клиентов ходит, кто стал постоянным, кого давно не было. В Masters вы можете найти статистику по новым и "спящим клиентам", если вы видите, что категория "спящих" начинает расти, то необходимо задуматься, в чем причина? Лучше всего написать клиентам и получить от них обратную связь. Большинству понравится, что вам не все равно!

464 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Как защитить базу клиентов в CRM

Вопросы безопасности для многих владельцев салонов красоты стоят на первых местах. Можно годами нарабатывать базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами, формировать систему лояльности...И п

Расчет зарплат в салоне красоты

Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остае

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

bottom of page