top of page
Поиск
  • Команда Masters

Успешные мастера красоты выбирают Masters!

Обновлено: 3 мая 2023 г.


Почему профессиональные мастера индустрии красоты выбирают приложение Masters для ведения записей и управления клиентами ?

Рано или поздно, любой профессиональный мастер сталкивается с тем, что ему необходимо расширять свой бизнес или оптимизировать временные и финансовые затраты, и тогда, он обращается к инструментам, которые помогают автоматизировать ежедневные рутинные операции (такие как запись клиентов, отправка уведомлений, подсчет доходов и расходов и т.д.) и существенно экономить время, а как следствие освободить его для новых клиентов, повышения профессионального уровня или личной жизни.

Ниже представлено несколько несколько доводов, которые приводят мастера, перешедшие на приложение: 1. "Я экономлю до 1,5 часов в день на записи и уведомлении своих клиентов". 2. "Я увеличила доходы на 10%, за счет минимизации опозданий и неприходов клиентов по записи". 3. "Я повысила свои доходы, более чем на 20%, благодаря организации своего расписания, автоматическим рассылкам уведомлений и предоставления онлайн-записи клиентам". 4. "Приложение позволяет мне на постоянной основе повышать удовлетворенность и лояльность своих клиентов, что позволяет мне поднимать цены на услуги, не бояться потерять клиентов". Пришло время взглянуть на свою работу по-новому! Стать еще большим профессионалом!

101 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Как защитить базу клиентов в CRM

Вопросы безопасности для многих владельцев салонов красоты стоят на первых местах. Можно годами нарабатывать базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами, формировать систему лояльности...И п

Расчет зарплат в салоне красоты

Расчет зарплат в салоне красоты можно производить разными способами: по старинке (путем ведения "серой бухгалтерии" в блокнотах), путем найма бухгалтера, а также с помощью современных CRM. Выбор остае

Какой канал коммуникации выбрать для салона красоты: PUSH-уведомления, Email или SMS-рассылки?

PUSH-уведомления, e-mail и смс-рассылки – мощные маркетинговые инструменты, с помощью которых ведется диалог с клиентом. Пусть и в одностороннем порядке. Что же лучше, на что сделать ставку? Давайте р

bottom of page